Ваще круто парень постарался!!!! Сколько времени убил на такое произведение искуства
Фару поставил от 638 явы, повороты все прикупил новые, передние сразу 'затюннил' установил в них по пять светодиодов, с задними возиться не стал, так что оставил стоковыми. Реле поворотов, тумблеры Орион, панель, БВП 14-10, щетки купил все поставилP новое. Установил БСЗ. Приварил модулятор к подточенному прерывателю, стоковым болтом Pзажал, нижнюю железку из - под контактовP установил датчик Холла P, получилось несложно и практично. Так же установил тахометр-вольтметр мультитроникс.
Клип-оны точил из стального прута.
PЗатем взялся за ходовую. Колеса приобрел в гаражах, на них, как я понял, ИЖ наездил около 2500км. Все подшипники в колесах и рулевой колонке заменил. Набил их как следует смазкой «Шел», конечно же,промыл вилку, поменял в ней паронитовые втулки и сальники. Покрышки у моего ИЖ-икаP Кинг Тайр, спереди 100-90 18, сзади 120-90 18.
Двигатель разобрал, цилиндры отвез в расточку, поехал на мото рынок. Прикупил новую корзину сцепления, шестеренку,PP моторную цепь, коленвалов перестучал 40 штук, пока не нашел то, что мне надо, все подшипники, сальникиP сухари. В итоге в моторе 'родная' осталась только коробка, которая была в хорошем состоянии. Поставил карбюратор Weber. И немного расточил выпуск, сделавP резонаторы.
PДалее дело дошло до бензобака. Сначала хотел сварить его из нержавейки, но метала поблизости не нашел, да и дорогое это удовольствие сейчас. Приобрел лист металла 1мм и по чертежу два дня занимался, резал, подгонял детали. Горловину взял от бака Явы 638. Отдал все это на сварку, но когда получил готовый бак, просто Сварено было все криво-косо, а горловина вообще была смещена влево. Вообщем взял я опять свои шаблоны и сварил на этот раз из 2х мм стали, а швы промазал поксиполом.
P Начал переделку с рамы: загрузил на прицеп и поехал до знакомых в сварочный цех. Подобрал необходимый металл и на следующий день сперва была готова подвеска, а еще через денек демонтировал верхнюю часть рамы и уже занялся установкой новой. Пришлось подождать еще один день и задняя часть моего нового Ижа была тоже готова.P Ну и получившийся конструктор забрал для доработки домой.P Первоначально сзади стоял моно-амортизатор кустарной сборки, но работать нормально он не хотел, поэтому пришлось установить два родных от Ижа.
тюнигуем иж Мотивом ускоренной переделки моего Ижика было недавно прочитанное объявление в афишке о конкурсе самоделок.P Времени на работу оставалось около месяца. И на тот момент информации по поводу переделок у меня практически не было.
» » » » Тюнигуем под эндуро
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Расчет растояния:
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Тюнигуем под эндуро » МОТО Портал Всё о мото: мото новости, статьи, книги и мануалы
Комментариев нет:
Отправить комментарий